Помощник руководителя: повышение профессионализма и личностный рост

Продолжительность: 16 ак/ч

Лектор: Олеся Куур, бизнес-тренер, специалист - практик в сфере управления персоналом, автор и ведущая бизнес-тренингов и семинаров: «Эффективная работа с первого дня», «Подбор персонала в современных экономических условиях», «Оценка торгового персонала – аттестация», «Как проводить собеседование», «Делопроизводство и основы кадрового администрирования», «Офис-менеджер в современной организации», «Мотивация торгового персонала», «Кадровое администрирование» и др.

ПРОГРАММА

Модуль 1. Зачем руководителю нужен помощник.

*  Дресс-код – основа имиджа

*  Основные принципы делового этикета

*  Что обязан, а что должен делать помощник руководителя

*  Какие руководители бывают (типы руководства)

*  Как сделать так, чтобы руководитель и помощник стали эффективной командой

*  Зона ответственности помощника руководителя

Модуль 2. Деловое общение

*  Основные принципы делового общения

*  Почему информация искажается или как правильно получать задания от руководителя

*  Как организовать процесс передачи информации/поручений другим сотрудникам

*  Особенности общения по телефону

*  Деловая переписка

*  Практические упражнения («Неприятные новости»; «Активное слушание»; «Как выбрать нового поставщика»)

Модуль 3. Постановка задач и принятие решений

*  Что нужно сделать, а что важно?

*  От чего зависит выполнение поставленной задачи

*  Неопределенность при принятии решений

*  Ответственность помощника руководителя за принятые решения

*  Практические упражнения на постановку задач и принятие оптимальных решений

Модуль 4. Делопроизводство

*  С какими документами работает помощник руководителя

*  Основные правила ведения документации

*  Нормативная база делопроизводства

*  Состав и оформление документов

*  Регистрация документов

*  Классификация документов и организация их хранения

Модуль 5. Баланс между работой и личной жизнью

*  Как всегда все успевать (баланс времени)

*  Процесс должен приводить к результату

*  Важность корпоративной культуры для эффективной работы

*  Как принимать конструктивную критику и не обижаться

*  Что мотивирует в работе, а что нет

*  Как реагировать на стрессовые ситуации

*  Соблюдение баланса

*  Саморазвитие (Определение индивидуальных зон развития)

По всем интересующим вопросам и за дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам учебного центра:

(727) 390-19-96, 375-51-33 (вн. 501, 510), моб.: +7 707 116 41 75, +7 707 228 21 48

e-mail: info@lem.kz, uc@lem.kz

 

 

 

 

 

 

Записаться на курсы
Стоимость курса:
см. в расписании или уточняйте у менеджеров центра
Продолжительность:
16 ак/ч
Время проведения:
см. в расписании или уточняйте у менеджеров центра
Место проведения:
г. Алматы, ул. Ауэзова, 82, уг. ул. Мынбаева, 47 (здание Издательство LEM), 2-й этаж.