Помощник руководителя: повышение профессионализма и личностный рост
Продолжительность: 16 ак/ч
Лектор: Олеся Куур, бизнес-тренер, специалист - практик в сфере управления персоналом, автор и ведущая бизнес-тренингов и семинаров: «Эффективная работа с первого дня», «Подбор персонала в современных экономических условиях», «Оценка торгового персонала – аттестация», «Как проводить собеседование», «Делопроизводство и основы кадрового администрирования», «Офис-менеджер в современной организации», «Мотивация торгового персонала», «Кадровое администрирование» и др.
ПРОГРАММА
Модуль 1. Зачем руководителю нужен помощник.
* Дресс-код – основа имиджа
* Основные принципы делового этикета
* Что обязан, а что должен делать помощник руководителя
* Какие руководители бывают (типы руководства)
* Как сделать так, чтобы руководитель и помощник стали эффективной командой
* Зона ответственности помощника руководителя
Модуль 2. Деловое общение
* Основные принципы делового общения
* Почему информация искажается или как правильно получать задания от руководителя
* Как организовать процесс передачи информации/поручений другим сотрудникам
* Особенности общения по телефону
* Деловая переписка
* Практические упражнения («Неприятные новости»; «Активное слушание»; «Как выбрать нового поставщика»)
Модуль 3. Постановка задач и принятие решений
* Что нужно сделать, а что важно?
* От чего зависит выполнение поставленной задачи
* Неопределенность при принятии решений
* Ответственность помощника руководителя за принятые решения
* Практические упражнения на постановку задач и принятие оптимальных решений
Модуль 4. Делопроизводство
* С какими документами работает помощник руководителя
* Основные правила ведения документации
* Нормативная база делопроизводства
* Состав и оформление документов
* Регистрация документов
* Классификация документов и организация их хранения
Модуль 5. Баланс между работой и личной жизнью
* Как всегда все успевать (баланс времени)
* Процесс должен приводить к результату
* Важность корпоративной культуры для эффективной работы
* Как принимать конструктивную критику и не обижаться
* Что мотивирует в работе, а что нет
* Как реагировать на стрессовые ситуации
* Соблюдение баланса
* Саморазвитие (Определение индивидуальных зон развития)
По всем интересующим вопросам и за дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам учебного центра:
(727) 390-19-96, 375-51-33 (вн. 501, 510), моб.: +7 707 116 41 75, +7 707 228 21 48
e-mail: info@lem.kz, uc@lem.kz