Социология и политология общества Индустрии 4.0

Социология и политология общества Индустрии 4.0
Код товара:
Автор:
Год издания:
Язык:
русский
Обложка:
твердая
Кол-во страниц:
320 стр.
Формат:
А5
Есть в наличии:
Да
Вес:

Цена: 8700 тенге

Описание
Учебно-методическое пособие подготовлено в соответствии с типовой программой учебной дисциплины «Основы социологии и политологии» для образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования с использованием современных инновационных образовательных технологий. Цель пособия – сформировать навыки обучения в сфере основных мировых и региональных политических событий и социологических трендов, в области политической философии и социологии, политических и социологических феноменов. Для успешной навигации и адаптации в новом мире – мире Четвертой промышленной революции – важно осознать, что Индустрия 4.0 на сегодняшний день является одной из наиболее передовых тенденций мирового технологического развития. Стираются границы между физическими, цифровыми, биологическими и социальными сферами. Эти системы будут объединяться в одну сеть, связываться друг с другом в режиме реального времени, самонастраиваться и учиться новым моделям поведения. В результате рождается вызов, на который нужно ответить человечеству – изменение структуры личности человека, структуры общества, децентрализация управления через сетевое сообщество, разбалансировка политических систем, трансформация экономики, формирование новых принципов социальной реальности и многое другое. В таких условиях адаптация системы социально-гуманитарного образования под потребности новой индустриализации приводит к постановке новых методологических задач, на решение которых и направлено данное учебное пособие.
«Социология и политология общества Индустрии 4.0» предназначается для студентов всех форм обучения и специальностей в рамках бакалавриата, а также для студентов колледжей.
Книга может быть полезной также и для аспирантов, преподавателей, для всех изучающих, преподающих социологию и политологию в новых социальных реалиях.
С этой книгой покупают