SEO для бизнеса. Как охватить максимум горячих клиентов?
Вводная ознакомительная встреча с тренером и темой
Продолжительность: 4 ак/ч
Автор и ведущий встречи: Антон Королик, бизнес-консультант, директор по развитию «SEO-Studio» Казахстан. 5 лет опыта работы в Интернет-маркетинге, более 9 лет в различных нишах IT. «SEO-Studio» - 10 лет на рынке Интернет-маркетинга, 1 700 реализованных проектов, более 700 проектов в работе сегодня, 150 000 ключевых запросов вывели в ТОП. Проекты в СНГ, Европе и США. «SEO-Studio» имеет успешный опыт сотрудничества с Microsoft, Samsung, Yamaha и мн. другими компаниями.
Формат встречи: практические рекомендации по SEO-продвижению доступным языком. Обзор профессиональных SEO-инструментов, практические примеры!
Целевая аудитория:владельцы бизнеса, директора, руководители отдела продаж, ТОП - менеджеры, маркетологи и др. заинтересованные лица.
На встрече Вы узнаете:
- Что такое SEO? Принципы работы поисковых систем.
- Как определить активность конкурентов по SEO?
- Профессиональные сервисы аналитики. Краткий обзор.
- Что такое платформа сайта и как она влияет на SEO? Краткий обзор популярных платформ.
- Как структура сайта влияет на SEOи продажи?
- SEO-тексты на сайте против Продающих текстов. Кто кого?
- Что такое внешняя оптимизация или ссылочная масса сайта? Для чего она нужна?
- Как удобство пользования сайтом влияет на увеличение продаж?
- Адаптация маркетинговой стратегии под онлайн среду.