Эффективные продажи по телефону (25.10.2016-27.10.2016)

В современном мире одним из главных направлений бизнеса являются продажи и каждый предприниматель ожидает, что сотрудники будут осуществлять их максимально эффективно. На рынке Республики Казахстан продажи развиваются в четырех направлениях: 

  • Телефонные;
  • Активные;
  • Пассивные;
  • Через Интернет

Чаще всего компании используют стратегии, в которых задействованы несколько направлений, но первым шагом к клиенту все же выступают именно телефонные.
Для подготовки продавцов по телефонным продажам мы предлагаем вам пройти обучение на тренинге: «Эффективные продажи по телефону».
В результате обучения Вы узнаете: 

  • кто ваш клиент и как его найти; 
  • что такое телефонные продажи и как выстроить их так, чтобы получить максимум 
  • клиентов;  
  • какие типы клиентов существуют и ак взаимодействовать со сложными клиентами;
  • как преодолевать секретаря и работать с возражениями, 

а так же отработаете весь материал на практике и научитесь снимать стресс, возникающего в процессе общения по телефону.
Тренинг включает  себя не только теоритические знания, но и отработку практических навыков в интерактивном режиме.
Данный тренинг предназначен для операторов call-центров, телемаркетологов, телефонистов, менеджеров по продажам, которые устанавливают первичный контакт по телефону, а так же для всех тех, кто заинтересован в получении знаний и навыков телефонного общения.

Продолжительность тренинга: 2 дня по 3 часа 

День первый

  • Введение в телемаркетинг:
  • Как происходят коммуникации
  • Инструменты ведения диалога:
  • 1. Речь
  • Громкость, четкость, темп
  • 1. Теория
  • 2. Игра
  • ii. Слова «паразиты»
  • 1. Теория
  • 2. Практика
  • Инструменты ведения диалога:
  • b. Речь
  • i. Громкость, четкость, темп
  • 1. Теория
  • 2. Игра
  • ii. Слова «паразиты»
  • 1. Теория
  • 2. Практика
  • Структура диалога:
  • c. Приветствие (установка контакта)
  • i. Начало разговора
  • ii. Настроение клиента на нашу волну
  • 1. Игра по приветствию

Перерыв:

  • d. Выявление потребностей
  • i. Приемы и техники
  • e. Практика
  • Удовлетворение потребностей
  • a. Как заинтересовать клиента своим предложением и подчеркнуть его эксклюзивные достоинства
  • b. Игра по удовлетворению потребностей

День второй

  • Завершение контакта
  • c. Практика
  • d. Игра по всему материалу
  • Типы клиентов
  • e. Типы клиентов, как их узнать.
  • f. Практика работы с каждым типом.
  • Работа с возражениями
  • g. Методология
  • h. Практика по преодолению часто используемых возражений
  • Работа со страхом и стрессом
  • i. Анкетирование
  • j. Методология. Настрой на успех, повышение уверенности при взаимодействии с клиентами по телефону.

*Для корпоративных клиентов программа может меняться под запрос клиента, а так же все практические упражнения могут быть сформированы с использованием товаров/услуг, предлагаемых компанией.

Для корпоративных клиентов свыше 5 человек предоставляется скидка

 

 

 

Записаться на курсы
Стоимость курса:
40000
Продолжительность:
8 ак/ч
Время проведения:
25.10.2016-27.10.2016 18.00-21.00
Место проведения:
Алматы