Эффективные продажи по телефону (25.10.2016-27.10.2016)
В современном мире одним из главных направлений бизнеса являются продажи и каждый предприниматель ожидает, что сотрудники будут осуществлять их максимально эффективно. На рынке Республики Казахстан продажи развиваются в четырех направлениях:
- Телефонные;
- Активные;
- Пассивные;
- Через Интернет
Чаще всего компании используют стратегии, в которых задействованы несколько направлений, но первым шагом к клиенту все же выступают именно телефонные.
Для подготовки продавцов по телефонным продажам мы предлагаем вам пройти обучение на тренинге: «Эффективные продажи по телефону».
В результате обучения Вы узнаете:
- кто ваш клиент и как его найти;
- что такое телефонные продажи и как выстроить их так, чтобы получить максимум
- клиентов;
- какие типы клиентов существуют и ак взаимодействовать со сложными клиентами;
- как преодолевать секретаря и работать с возражениями,
а так же отработаете весь материал на практике и научитесь снимать стресс, возникающего в процессе общения по телефону.
Тренинг включает себя не только теоритические знания, но и отработку практических навыков в интерактивном режиме.
Данный тренинг предназначен для операторов call-центров, телемаркетологов, телефонистов, менеджеров по продажам, которые устанавливают первичный контакт по телефону, а так же для всех тех, кто заинтересован в получении знаний и навыков телефонного общения.
Продолжительность тренинга: 2 дня по 3 часа
День первый
- Введение в телемаркетинг:
- Как происходят коммуникации
- Инструменты ведения диалога:
- 1. Речь
- Громкость, четкость, темп
- 1. Теория
- 2. Игра
- ii. Слова «паразиты»
- 1. Теория
- 2. Практика
- Инструменты ведения диалога:
- b. Речь
- i. Громкость, четкость, темп
- 1. Теория
- 2. Игра
- ii. Слова «паразиты»
- 1. Теория
- 2. Практика
- Структура диалога:
- c. Приветствие (установка контакта)
- i. Начало разговора
- ii. Настроение клиента на нашу волну
- 1. Игра по приветствию
Перерыв:
- d. Выявление потребностей
- i. Приемы и техники
- e. Практика
- Удовлетворение потребностей
- a. Как заинтересовать клиента своим предложением и подчеркнуть его эксклюзивные достоинства
- b. Игра по удовлетворению потребностей
День второй
- Завершение контакта
- c. Практика
- d. Игра по всему материалу
- Типы клиентов
- e. Типы клиентов, как их узнать.
- f. Практика работы с каждым типом.
- Работа с возражениями
- g. Методология
- h. Практика по преодолению часто используемых возражений
- Работа со страхом и стрессом
- i. Анкетирование
- j. Методология. Настрой на успех, повышение уверенности при взаимодействии с клиентами по телефону.
*Для корпоративных клиентов программа может меняться под запрос клиента, а так же все практические упражнения могут быть сформированы с использованием товаров/услуг, предлагаемых компанией.
Для корпоративных клиентов свыше 5 человек предоставляется скидка