Кадровое делопроизводство от А до Я с учетом изменений в законодательстве РК
Продолжительность: 16 ак/ч
Лектор: Киселёва Юлия Александровна, бизнес-тренер семинаров по кадровому делопроизводству и архивному хранению документов. Главный редактор журнала «Кадровик», книги «Кадровое делопроизводство от А до Я». Редактор, председатель рабочей группы проекта «Трудовой кодекс Республики Казахстан Постатейный практический комментарий».
ПРОГРАММА
1. Документы кадровой службы организации:
Акты работодателя.
Система прохождения кадровых документов.
Положение о структурном подразделении.
Должностные инструкции.
Штатное расписание.
Правила трудового распорядка.
Инструкция по кадровому делопроизводству.
2. Персональные данные работников (в соответствии с Законом Республики Казахстан от 21 мая 2013 года 94-V «О персональных данных и их защите», постановлением Правительства Республики Казахстан от 03 сентября 2013 года № 909 «Об утверждении Правил осуществления собственником и (или) оператором, а также третьим лицом мер по защите персональных данных»).
Понятие персональных данных. Ктоявляется оператором базы, содержащей персональные данные.
Цели обработки персональных данных.
Составление Перечня обрабатываемых персональных данных.
Способы обработки персональных данных.
Локальные нормативные акты, регулирующие работу с персональными данными работников.Структура и содержание «Положения о сборе, обработке и защите персональных данных работников». Обязанности работодателя в сфере обеспечения защиты персональных данных.
Сбор персональных данных при заключении трудового договора.
Перечень документов, предъявляемых работодателю при заключении трудового договора.
Ведение и хранение личных карточек.
Формирование, ведение и хранение личных дел.
Получение и хранение трудовых книжек.
«Внутренний» доступ к персональным данным работников.
Основные направления деятельности отдела кадров по защите персональных данных.
Наличие четкой разрешительной системы доступа к документам, делам и базам данных.
Проведение регулярных проверок наличия и сохранности традиционных и электронных документов, дел, баз данных, содержащих персональные данные в подразделениях организации.
Доступ работника к персональным данным.
Права работника в целях обеспечения защиты персональных данных, хранящихся у работодателя.
Обязанность работодателя выдавать работнику копии документов, связанных с работой.
Предоставление рекомендаций, характеристик.
«Внешний» доступ к персональным данным работников.
В каких случаях должностные лица обязаны передавать конфиденциальную информацию внешним организациям, правоохранительным органам, судам.
3. Оформление актов работодателя.
Состав реквизитов документов.
4. Порядок оформления трудовых отношений.
Распорядительная документация по личному составу.
Тексты приказов кадровой службы.
Прием на работу.
Испытательный срок.
Оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск.
Прекращение трудового договора.
5. Учетная документация.
Трудовые книжки (порядок внесения записей).
Личная карточка работника (тематические блоки личной карточки).
Личное дело работника.
Табель учета рабочего времени.
6. Справочно-информационная документация.
Докладная, служебная, объяснительная записки.
Заявление, уведомление, предложение, представление.
Протокол, справка, отзыв, перечень, список, акт, заключение, сводка.
Порядок составления акта о нарушении трудовой дисциплины.
7. Номенклатура дел кадровой службы.
Проверка состояния и ведения текущего архива кадровой службы. Наличие номенклатуры дел
в кадровой службе, проверка правильности формирования дел.
8. Исполнение запросов юридических и физических лиц.
9.Порядок проведения внутреннего аудита кадровых документов.
Понятие кадрового аудита.
Задачи проверки кадровой документации.
Прием–передача дел в кадровой службе.
Виды кадровой документации, подлежащие проверке. Обязательные и рекомендательные документы.
Предъявление кадровой документации при проверках организаций государственной инспекцией труда. Административная и уголовная ответственность руководителя организации за нарушение трудового законодательства.
10. Ответы на вопросы слушателей.
По всем интересующим вопросам и за дополнительной информацией обращайтесь к менеджеру учебного центра – НАДЕЖДЕ
тел./факс: (727) 390-19-96, 375-51-33 (вн. 512, 514), моб.: +7 777 511 1429, +7 701 721 8009
e-mail:uc@lem.kz